Теперь нам и чужие лифты «по плечу» |
26.11.2014 17:00 |
Состоялась торжественная церемония вручения паспортов электромеханика по техническому обслуживанию лифтового оборудования ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». Подготовка персонала ОАО «МОСЛИФТ» производилась в рамках программы подготовки и повышения квалификации, действующей на нашем предприятии. Электромеханики Мослифта обучались на базе ЩЛЗ разработчиками конструкций лифтового оборудования, применённого в серийно выпускаемых лифтах. В рамках торжественного мероприятия выступил генеральный директор ОАО «МОСЛИФТ» Сергей Чернышов: «Прежде всего, хотел бы подчеркнуть уникальность мероприятия. Обучение проходило с погружением не только в практику производственного процесса, но и в лифтовую науку. Сегодня столица предъявляет сервисным лифтовым организациям повышенные требования к комфорту проживания москвичей. На первый план выходит обеспечение высокого уровня обслуживания на протяжении всего жизненного цикла лифта, начиная от проектирования, производства и кончая техническим обслуживанием и эксплуатацией. Подобное взаимодействие производителей лифтов и сервисных организаций, в том числе и на почве обучения специалистов призвано повысить уровень качества оказываемых услуг, как самого оборудования, так и его технического обслуживания». — глава компании поблагодарил генерального директора ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Макса Ваксмана и вручил ему памятный подарок – символ крепкого партнерства. В свою очередь генеральный директор ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Макс Ваксман обратился с тёплыми словами напутствия к двум десятками специалистов, прошедших обучение и выразил признательность нашему предприятию за прекрасную организацию и высокое качество подготовки персонала. О значимости обучения говорят и сами специалисты Мослифта. Сергей Редкашев работает электромехаником около трех лет, обслуживает лифты, расположенные на территории СУ-15. Вместе со своими коллегами прошел обучение на ЩЛЗ и считает, что время, затраченное на освоение новых механизмов не потрачено впустую: «Уверен, что обучение было просто необходимо. Это новые знания, которые очень сильно помогут в работе. Если принципы действия наших лифтов мы знали, то со сторонними возникали сложности. Необходимо было вникать в особенности новых моделей лифтов. На это тратилось время, что доставляло неудобство жителям. Теперь ситуация изменится в лучшую сторону». Применение подобной практики — новшество в системе образования работающих специалистов, а специалисты «Мослифта» одними из первых получили возможность постигнуть сложную науку обслуживания лифтов сторонних производителей. |