Мослифт готов помогать пассажирам, имеющим проблемы со слухом
17.08.2017 15:09
Слева направо: советник генерального директора по развитию внешних связей Рожков А.А., председатель МГО ВОГ Базоев В.З., генеральный директор Авакян В.Н., помощник-переводчик Егорова И.А.

16 августа состоялась встреча генерального директора В.Н. Авакяна с председателем Московской городской организации Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ) В.З. Базоевым.

По информации В.З. Базоева, в Москве проживают около 8 тысяч человек – инвалидов по слуху. Целью работы МГО ВОГ является повышение качества и комфорта жизнедеятельности москвичей, имеющих проблемы со слухом и речью, предоставление им равных с другими гражданами Российской Федерации прав и возможностей, в связи с чем организация активно участвует в реализации программ правительства г. Москвы по социальной интеграции инвалидов.

 

В.З. Базоев сообщил, что при пользовании лифтами возникают ситуации, когда в случае внезапной остановки лифта глухой человек не может связаться по громкоговорящей связи с диспетчером и не имеет информации о том, какие меры принимаются по его высвобождению. В связи с этим, он попросил генерального директора Авакяна В.Н. оказать практическую помощь в решении этой проблемы.

 

Генеральный директор В.Н. Авакян рассказал, что у компании есть опыт работы по созданию комфортных условий при пользовании лифтами лицами с ограниченными возможностями. В случае непредвиденной остановки лифта с глухим пассажиром главная задача – как можно быстрее сообщить об этом в нашу аварийную службу. И реализовать её можно, если снабдить каждого глухого человека номером телефона нашей круглосуточной Центральной аварийно-диспетчерской службы - ситуационного центра и шаблоном СМС-сообщения с указанием адреса.

- На сайте Мослифта это предусмотрено, - сказал Вартан Нахапетович, - есть телефон нашего ситуационного центра и шаблон СМС-сообщения. Диспетчер также с помощью СМС-сообщения сможет информировать пассажира о принятых мерах. Затруднением в единичных случаях может стать плохая сотовая связь из шахты лифта. Мы готовы провести работу с самыми крупными организациями в Москве, обслуживающими лифты, и координировать работу по решению проблемы связи.

Со своей стороны В.З. Базоев сказал, что будет подготовлена инструкция для глухих о поведении при аварийной ситуации на лифте и после согласования с ОАО «Мослифт» будет доведена до всех членов организации.

Наш гость также ознакомился с работой ситуационного центра Мослифта и выразил В.Н. Авакяну признательность за плодотворную встречу и готовность решить проблемы глухих людей, пользующихся лифтами.

Слева направо: помощник-переводчик Егорова И.А., генеральный директор Авакян В.Н., председатель МГО ВОГ Базоев В.З., советник генерального директора Рожков А.А.

По итогам встречи было принято решение начать совместную работу по обеспечению комфортных условий при пользовании лифтами слабослышащим или глухим пассажирам.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер